воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Windows PE flash

Windows PE на флешку

Здесь я вам расскажу как записать Windows PE на флэшку. Вообще то я больше поклонник Hirens Boot CD. Но расскажу вам историю которая все таки заставила меня воспользоваться Windows PE.
Итак есть такие программки похожие на вирус - блокировщики. Обычно действуют они по двум принципам:
1) Блокируют экран пользователя при входе в систему.
2) Блокируют экран еще до входа в систему.
 И имеют надпись, что так и так вы смотрели запрещенный контент (порн-ю), пришлите нам денег, и мы вышлем код разблокировки. Более подробно см. статью "как удалить блокировщик компьютера".
Вообщем далеко я зашел. В чем суть ситуации, принесли мне ноутбук Samsung c просьбой удалить блокировщик. Я как обычно хотел загрузиться с Hirens Boot CD и выпилить его, но не тут то было, с Hirens Boot CD не загрузишся, если включен Secure Mode в BIOS (т.е загрузка только поддерживаемых UEFI систем). А отключить его нельзя, т.к BIOS максимально урезан, опция эта появиться, если его обновить, а обновить можно только из Windows. Замкнутый круг вообщем. Поэтому используем Windows PE и записываем его на флешку.
Я брал уже готовую сборку, сами догадайтесь откуда.
Поехали...
1) Качаем USB Format отсюда http://www.hiren.info/download/freeware-tools/USBFormat.zip либо средствами Windows форматируем флэшку.

2) Качаем Grub4DOS и с помощью него сделаем флэшку загрузочной. Пошагово как на картинке
Screenshot

3) После установки скопируйте файлы gldr и menu.lst из папки где у вас лежит Grub4DOS в корень флэшки

 

3) Создайте папку Grub в корне флэшки и скопируйте ISO образ с Windows PE у меня он назывался WINPE_Se7enLIVE_v2.iso

4) Теперь чтобы при загрузке с флэшки в меню появился выбор нашего Windows PE в menu.lst необходимо прописать следующие строки:
title WINPE Se7en LIVE
map (hd0,0)/Grub/WINPE_Se7enLIVE_v2.iso (hd32)
map --hook
root (hd32)
chainloader (hd32)

5) Грузимся с флэшки и выбираем WINPE Se7en LIVE.



Комментариев нет:

Отправить комментарий